Отзывы
Наша компания уже более двух лет успешно сотрудничает с РПК «Лик СТ». Мы высоко ценим профессиональный подход специалистов компании «Лик СТ» в планировании наиболее актуальных вариантов для каждого клиента.

Гриценко В., директор РА "Маркетинг PRO"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 203 человек

Как не скользить - решения от Стройторга

Лидер омского рынка по поставкам керамогранита - компания "Стройторг" запустила рекламную кампанию по эффективному покрытию против скольжения.

Кампания особенно актуальна в зимний период и предполагает привлечение особого внимания со стороны автолюбителей за счет динамичной картинки "с историей". Для эффективной реализации задач кампании специалисты компании Лик СТ предложили формат - Adback.





К списку новостей