Отзывы
Сотрудничали с компанией Лик СТ в ноябре 2010 года - результатом работы остались довольны!

Школьпен В.С., специалист по маркетингу и рекламе ОАО "ВымпелКом"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 192 человек

Как не скользить - решения от Стройторга

Лидер омского рынка по поставкам керамогранита - компания "Стройторг" запустила рекламную кампанию по эффективному покрытию против скольжения.

Кампания особенно актуальна в зимний период и предполагает привлечение особого внимания со стороны автолюбителей за счет динамичной картинки "с историей". Для эффективной реализации задач кампании специалисты компании Лик СТ предложили формат - Adback.





К списку новостей