Отзывы
Достаточно долгий срок работаем с вашей компанией.


Левин В.Ю., менеджер по маркетингу ООО МЛДЦ "Доверие"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 203 человек

Как не скользить - решения от Стройторга

Лидер омского рынка по поставкам керамогранита - компания "Стройторг" запустила рекламную кампанию по эффективному покрытию против скольжения.

Кампания особенно актуальна в зимний период и предполагает привлечение особого внимания со стороны автолюбителей за счет динамичной картинки "с историей". Для эффективной реализации задач кампании специалисты компании Лик СТ предложили формат - Adback.





К списку новостей