Отзывы
Сотрудничали с компанией Лик СТ в ноябре 2010 года - результатом работы остались довольны!

Школьпен В.С., специалист по маркетингу и рекламе ОАО "ВымпелКом"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 217 человек

Конкурс Creative Bus 2012

 

В конце 2012 года, в рамках акции Creative Bus 2012,  крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы – компания «062-Реклама», вновь собрал лучшие проекты рекламы на транспорте в Петербурге.

 

Конкурс Creative Bus в первую очередь нацелен на привлечение внимания к уникальной специфике транспорта как рекламоносителя и его конструктивным особенностям, таким как колеса, двери, стекла, углы бортов, которые создают безграничное пространство для нестандартных и креативных идей при разработке макета.


В 2012 году участниками конкурса стали 16 известных брендов, такие как Snickers, Pepsi, Mazda, К-Раута, English First и другие. Сегодня размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением. Акция стимулирует рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы.

 

Конкурсными являются две номинации: художественное оформление автобуса (полная оклейка бортов) и ADback (полная оклейка заднего борта). Вот проекты некоторых участников:







К списку новостей