Отзывы
От лица компании "Bona Dea" благодарю Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Отдельное спасибо менеджеру Анне Верхоланцевой за оперативную, качественную работу и чуткое внимание к клиенту.

Гасанова И.А., маркетолог сети салонов кожи и меха "Bona Dea"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 212 человек

"Молодежка" в городе

Ярко-красные брендированные автобусы с имиджами сериала на бортах автобуса, уже курсируют по улицам Омска.


Рекламную кампанию можно отнести к новаторской – на западе общественный транспорт часто используется для рекламы кино, телевизионных и проектов, в России эта практика недостаточно распространена. Сама кампания ломает устаревшие представления и стереотипы и в полной мере использует возможности общественного транспорта как рекламного носителя.


«Молодежка» – главная премьера осени телеканала СТС, первый сериал о большом хоккее и большой любви на отечественном телевидении. Уникальный проект создан командой генерального продюсера «СТС Медиа» Вячеслава Муругова и Федора Бондарчука при всесторонней поддержке КХЛ. Максимально реализовать потенциал «Молодежки», заинтересовать как можно более широкий круг аудитории позволила масштабная и при этом нестандартная промо-кампания. Яркие макеты в фирменных цветах сериала - инструмент продвижения, развернувшийся сегодня по всей стране.




К списку новостей