Отзывы
С компанией «Лик СТ» мы сотрудничаем достаточно давно и планируем и в дальнейшем плотно сотрудничать, так как нас устраивает качество работы.


Заборская Е.Ю., специалист по маркетингу ООО "Фестиваль"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 211 человек

Новые рекламные форматы завоевывают рынок транзитной рекламы

В последние годы рекламодатели все чаще и чаще стремятся выйти за рамки привычного и требуют новых форматов, технологий и ярких решений для рекламы своих брендов. Такие тенденции породили рост действительно смелых вещей, как для внутреннего пространства, так и для бортового оформления транспорта. Такие форматы позволяют выделиться в конкурентной среде, обратить на себя внимание и взаимодействовать с аудиторией.


Применение светящихся выносных конструкций позволяет выделить главный элемент макета, а современные технологии воспринимаются потребителем как премиум-формат. Всего несколько световых экстендеров, включенных в проект, усилят запоминаемость и эффект от всей кампании в целом.


Салон транспорта – не менее привлекательная площадка для реализации креативных идей, чем борт.


Использование общего внутрисалонного пространства для общения с потребителями включает комплекс сразу нескольких креативных форматов (потолок, поручни, сиденья, окна). Общественный транспорт фактически превращается в «корпоративный», полностью оформленный символикой бренда изнутри.

 

 
 



К списку новостей