Отзывы
За долгое сотрудничество с компанией "Лик СТ", а это уже более 5 лет, нашей группе предприятий удалось выйти на новый уровень развития. В большей степени нам помог новый, на тот момент, вид рекламы - реклама на транспорте. 

Доценко Д., руководитель отдела рекламы ГП "КД" и ДО "Зебра"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 207 человек

Реклама уникального проекта Фонда Жилище

Фонд «Жилище» реализует один из лучших жилых проектов Омска по соотношению цена/качество – микрорайон «Московка-2». Информационная кампания о «Московке-2» реализована с помощью компании «Лик СТ» на общественном транспорте г. Омска.

Проект уникален тем, что  часть квартир в современных монолитно-кирпичных домах предоставляется отдельным категориям граждан по льготной цене -30 тыс. руб./кв. м. Список лиц, кому положена льгота, представлен на сайте.





К списку новостей