Отзывы

Работой компании Лик СТ очень довольны: качеством, скоростью и профессионализмом, в особенности. Рекомендуем омским компаниям пользоваться транзитной рекламой в лице Лик СТ.



Брейтенбихер Т.О., директор ООО "Кофе-Терра"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 211 человек

Компания Лик СТ приняла участие в VI съезде транзитной рекламы, прошедшем в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн

C 9 по 13 июня 2011 года на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоялся 6 съезд транзитной рекламы. 130 операторов наружной рекламы, представителей медиа-баинговых агентств, рекламодателей и СМИ из России и Европы собрались на четыре дня, чтобы выявить рыночные тренды, перенять опыт, пообщаться с коллегами, найти для своих компаний новые эффективные маркетинговые решения. В числе участников этой крупнейшей международной конференции была и наша компания.
Открыла конференцию Салли Дикерсон, глобальный директор по медиаметрии Omnicom Media Group и директор BrandScience с докладом на тему «Наружная реклама – доказательства бизнес-эффективности». Г-жа Дикерсон рассказала о механизме влияния наружной рекламы на рост продаж различных категорий продуктов, и принципах наиболее эффективного распределения бюджета между рекламными медиа, а также представила данные по запоминаемости и продолжительности воздействия рекламы на транспорте.
Президент РА «062-Реклама» (организатора съезда) Александр Эпин рассказал о трендах развития отрасли, о перспективах федеральных размещений, об инструментах, обеспечивающих рост бизнеса.
Завершилась деловая часть конференции, по традиции, блоком, посвященным креативу. О новых идеях художественного подхода к движущимся рекламоносителям рассказывал Христо Кафтанджиев, профессор, доктор философии и доктор наук Софийского университета.
Круизный формат Съезда предусматривал массу возможностей для общения: абсолютно каждый участник форума мог познакомиться с первыми лицами российского рынка транзитной рекламы и задать интересующие вопросы.



К списку новостей