Отзывы
С компанией «Лик СТ» мы сотрудничаем достаточно давно и планируем и в дальнейшем плотно сотрудничать, так как нас устраивает качество работы.


Заборская Е.Ю., специалист по маркетингу ООО "Фестиваль"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 217 человек

С 1 марта стоимость рекламы на транспорте возрастет

В течение всего 2012 года омский рынок транзитной рекламы не поднимал расценки на свои услуги. Между тем, в 2012 году, в городах-миллионниках стоимость рекламы на транспорте возросла на 7%, а в Санкт-Петербурге рост цен составил 25%.*


С 1 марта 2013 года стоимость аренды любой транспортной единицы составит 12 000 рублей за месяц размещения. До настоящего момента цены на рынке транзитной рекламы находились на уровне посткризисного периода – давая возможность рекламодателям минимизировать свои расходы на рекламу. Тем не менее, в целом транзитная реклама считается относительно недорогим средством. Одно из самых главных преимуществ такой рекламы - широкий охват. Ежедневно миллионы людей - потенциальных потребителей - пользуются автобусами, трамваями и другими транспортными средствами. Транзитная реклама передвигается по всему городу, воздействует как на встречный и попутный трафик, так и на пешеходов, донося рекламное сообщение до целевой аудитории.


*- по данным экспертных расчетов рекламного агентства «Ньютон» за первое полугодие 2012 года. 



К списку новостей