Отзывы
Современная компания с четким и стройным менеджментом.

Романов Н.А., менеджер по продукту ООО "Омский завод плавленных сыров"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 198 человек

Секреты эффективной рекламы на транспорте (опыт аптек)

Одна из ведущих сетей аптек Западной Сибири «Фармакопейка» запустила рекламу на транспорте в Омске и Тюмени. С начала февраля 2016 г. сотрудники компании Лик СТ произвели полное брендирование и запуск 5 автобусов в Омске и 10 – в Тюмени. 

Особенностями рекламной кампании стало продуманное использование бортов автобуса для разной целевой аудитории покупателей с использованием полного брендирования автобуса. Так со стороны входа в транспорт (целевая аудитория – люди, пользующиеся общественным транспортом) была размещена реклама аптечных льгот, а на другой – заказ дорогостоящих препаратов (основная аудитория – автовладельцы). 

левый борт автобуса с рекламой аптечной сети «Фармакопейка»

реклама на транспорте льготной бонусной программы сети аптек «Фармакопейка»


К списку новостей