Отзывы
Очень приятно и легко работать с вашими менеджерами: ненавязчиво, пунктуально, не напряжно :) Всем довольны.

Лобова О.А., менеджер по маркетингу ООО "Феникс-Авто Логистик"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 210 человек

Лик СТ приняла участие в Международном Съезде Транзитной рекламы

Деловая часть конференции началась с самого ожидаемого выступления – Барри Сайера (Clear Channel Outdoor, Лондон). Региональный президент компании (Великобритания, Ирландия, Африка, Средний Восток) представил на Съезде цифры, факты и тенденции бизнеса в Европе.


О будущем рекламы на транспорте говорил и почетный гость Съезда г-н Макаров (председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы). В своем выступлении он напомнил участникам отрасли о том, что только социально-ответственный бизнес может быть успешным. 
Завершило первую часть конференции выступление представителей компании НР и ее дилера «Автоним» (Москва).


После небольшого перерыва участники конференции в полном составе вернулись в зал, чтобы ознакомиться с данными, которые привел генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин (Москва). Согласно им, объем рынка транзитной рекламы в России в 2007 г. составил 10,6% от объема наружной рекламы, и оценивается в 4,3 млд рублей. В Москве и по объему размещения рекламы, и по количеству задействованных единиц транспорта лидируют троллейбусы (71,9% и 56,9% соответственно); на втором месте – автобусы (20,1% и 32,2%), на третьем – трамваи. Большой интерес аудитории вызвала презентация известных аналитических программ: Oda Plan и Oda Stat – инструментов медиапланирования в транзитной рекламе.


В следующем докладе впервые в России было предложено решение проблемы учета и планирования транзитной рекламы. Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» (Санкт-Петербург), представил уникальную систему автоматизированного учета в транзитной рекламе (АСУ), которая поможет сократить производственные расходы и сделает этот вид медиа более прозрачным для клиента.


Борис Кисько, генеральный директор московской компании Highway, выступил с докладом о тенденциях развития внутрисалонной рекламы и об уникальной услуге – расчете стоимости рекламной кампании по ttp.


Третью часть конференции открыл Джейсон Глик, директор компании Cnaan Media (Телль-Авив), которая является монополистом в Израиле и имеет в активе 3 200 автобусов. Джейсон рассказал, как Cnaan Media за сравнительно короткое время удалось выиграть несколько тендеров на контракты с двумя основными перевозчиками и превратить прежде практически невостребованный транспорт в один из центральных медиа-носителей: отрасль сейчас приносит 25-30% общего дохода от рекламы.


Последовавшее далее выступление Дмитрия Перышкова (студия визуального брэндинга Direct Design Visual Branding, Москва) взволновало аудиторию. Дмитрий акцентировал внимание на том, что продавать необходимо сам медиа-канал: выигрышной будет та реклама, в которой креатив использует и обыгрывает очевидные и уникальные достоинства рекламного пространства транспортных средств. Эффективность рекламы и лояльность аудитории может обеспечить только тот креатив, в основу которого положена идея и добросовестный труд профессионала.



К списку новостей