Отзывы

Все понравилось, спасибо!



Кириченко О.Ю., директор ООО "Сибирь ИмпЭкс"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 209 человек

Спорный летний несезон. Лик СТ развеивает миф

Лето не является «провалом» для рекламы. Оно дает новые возможности рекламистам и рекламодателям эффективно пообщаться с потребителями.

Иимидж формируется непрерывно. Поэтому лето - самый удачный способ напомнить о себе клиентам и покупателям. За последний месяц специалистами Лик СТ реализовано множество рекламных кампаний: для СИБИТа, Клиники современной маммологии, салонов оптики Монель, экспресс-доставки DIMEX, кинотеатра Маяк. 














К списку новостей