Отзывы
Работы по разработке дизайн-макета, изготовлению и монтажу были проведены качественно, в срок, в полной мере реализовав потребности и пожелания нашей организации. Желаем компании «Лик СТ» процветания, благополучия и движения вперед!

Семенова А., менеджер по рекламе Компания "Пеплос"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 210 человек

Транзит в тренде

Рынок наружных рекламных конструкций в Омске опасается ликвидации – омская мэрия утвердила новые схемы размещения рекламных щитов.

В конце прошлого года стало известно, что омские власти намерены резко сократить количество наружной рекламы. Сейчас в Правительстве Омской области находится на рассмотрении проект изменений схемы размещения рекламных конструкций. И в случае его утверждения останется не более 7% конструкций от нынешнего числа. Проблема возникла в связи с тем, что более 90% рекламных конструкций в России, в том числе и Омске, не отвечают требованиям отраслевого ГОСТ.

Разновидность наружной рекламы – реклама на транспорте,  в свою очередь, может получить толчок к развитию. С одной стороны, без передела всего рынка наружной рекламы в Омске не обойтись, с другой стороны, транзит станет эксклюзивом для рекламодателей.

В любом случае, чем бы не завершилась возникшая ситуация, реклама на транспорте имеет ряд преимуществ перед размещением на щитах. Щитовая реклама локальна, что существенно сужает аудиторию для воздействия. Краткосрочный контакт с рекламной конструкцией не позволяет запомнить рекламное сообщение. При этом, эффективность от рекламной кампании на щитах может быть получена только при большом объеме размещения, что обуславливает высокую стоимость затрат на продвижение. 

Будьте в тренде – размещайтесь на транспорте! Телефон: (3812) 22-47-57, бесплатная линия: 8-800-555-41-75.




К списку новостей