Отзывы
С РПК «Лик СТ» мы сотрудничаем с февраля 2013 года, размещаем рекламу на автотранспорте.

Коркина Н.Н., директор по развитию ООО "Вита Кор"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 211 человек

Творческий подход к транзитной рекламе

Видов рекламы на сегодняшний день огромное количество, но именно транзитная реклама дает полный простор для реализации творческих замыслов. Главное, разрабатывая дизайн для рекламы на транспорте, следует придерживаться основных правил:
  • Чем проще шрифт, тем лучше он читается; 
  • четкость текста значительно снижают декоративные шрифты и шрифты с чрезмерным контрастом; 
  • прописных букв должно быть минимальное количество;
  • очень светлые тона и жирные начертания не приветствуются;
  • блеклые тона сливаются с фоном, поэтому предпочтительными будут контрастные цвета;
  • расстояние между буквами и словами нельзя чрезмерно уменьшать 
Разумеется, если вы не дизайнер учесть все эти нюансы вам просто не под силу. Поэтому лучше разработку макетов и баннеров отдать в руки профессионалов. Компания Лик СТ возьмет на себя все этапы по размещению рекламы на транспорте. От вас лишь потребуется этап согласования.


К списку новостей