Отзывы
За долгое сотрудничество с компанией "Лик СТ", а это уже более 5 лет, нашей группе предприятий удалось выйти на новый уровень развития. В большей степени нам помог новый, на тот момент, вид рекламы - реклама на транспорте. 

Доценко Д., руководитель отдела рекламы ГП "КД" и ДО "Зебра"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 191 человек

Статьи

Уже скоро в Омске: российский трамвай-"бэтмобиль"
Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1 уже скоро появится в Омске.
XI Общероссийская конференция Транзитная реклама
Более 100 участников из 13 регионов России приняли участие в XI Общероссийской конференции по Транзитной рекламе
Журнал Реклама. Outdoor Media и РАНью-Тон выпустили сборник Транзитная реклама
Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного
Реклама на транспорте работает
Ежегодный рост спроса на транзитную рекламу - прямое свидетельство того, что все больше рекламодателей предпочитают
Творческий подход к транзитной рекламе.
Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством.
Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет?
Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах. 
Плюсы и минусы рекламы на транспорте.
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании. 
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ОКРАИН
Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? Да и почти все автобусы с трамваями «продвигают» на своих колесах ту или иную марку. А о метро и говорить нечего: все свободные поверхности используются рекламистами уже много лет Пожалуй, только московская железная дорога еще не совсем освоена. Но, говоря о ней, мы все равно больше будем говорить о регионах, чем о Москве: ведь поезда, отправляясь с наших 9-ти вокзалов, устремляются «до самых до окраин»
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ: ОБЗОР И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА, МИРОВОЙ ОПЫТ
Стоит обратить внимание, что в Москве 36% троллейбусов и 65% трамваев не оформлены. Этот процент составляют менее популярные маршруты. И так как троллейбусы ходят по центрально-радиальным маршрутам, по главным магистралям с высоким пассажиропотоком, следовательно, непопулярных маршрутов меньше. Эта цифра в прошлом году была на 12% ниже. Из-за постоянных колебаний рынка часть рекламодателей уходят на другие сегменты наружной рекламы.


12