Статьи
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством.
Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет?
Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте.
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании.
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ОКРАИН
Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? Да и почти все автобусы с трамваями «продвигают» на своих колесах ту или иную марку. А о метро и говорить нечего: все свободные поверхности используются рекламистами уже много лет Пожалуй, только московская железная дорога еще не совсем освоена. Но, говоря о ней, мы все равно больше будем говорить о регионах, чем о Москве: ведь поезда, отправляясь с наших 9-ти вокзалов, устремляются «до самых до окраин»
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ: ОБЗОР И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА, МИРОВОЙ ОПЫТ
Стоит обратить внимание, что в Москве 36% троллейбусов и 65% трамваев не оформлены. Этот процент составляют менее популярные маршруты. И так как троллейбусы ходят по центрально-радиальным маршрутам, по главным магистралям с высоким пассажиропотоком, следовательно, непопулярных маршрутов меньше. Эта цифра в прошлом году была на 12% ниже. Из-за постоянных колебаний рынка часть рекламодателей уходят на другие сегменты наружной рекламы.
12