Отзывы
С рекламным агентством ООО «РПК «Лик СТ» мы сотрудничаем с 2007 года. Компания ООО «РПК «Лик СТ» на протяжении всего нашего сотрудничества зарекомендовала себя как надёжный партнер. Мы надеемся на дальнейшее укрепление партнерских отношений.


Кучумова С., и.о. директора ОАО "АКБ "Авангард"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 211 человек

Статьи

Журнал Реклама. Outdoor Media и РАНью-Тон выпустили сборник Транзитная реклама
Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного
Уже скоро в Омске: российский трамвай-"бэтмобиль"
Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1 уже скоро появится в Омске.
XI Общероссийская конференция Транзитная реклама
Более 100 участников из 13 регионов России приняли участие в XI Общероссийской конференции по Транзитной рекламе
Реклама на транспорте работает
Ежегодный рост спроса на транзитную рекламу - прямое свидетельство того, что все больше рекламодателей предпочитают
Творческий подход к транзитной рекламе.
Казалось бы, что при своем многообразии транзитная реклама дает полный простор для творческих замыслов, однако, приступая к их
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ
Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством.
Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет?
Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах. 
Плюсы и минусы рекламы на транспорте.
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании. 
ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ОКРАИН
Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? Да и почти все автобусы с трамваями «продвигают» на своих колесах ту или иную марку. А о метро и говорить нечего: все свободные поверхности используются рекламистами уже много лет Пожалуй, только московская железная дорога еще не совсем освоена. Но, говоря о ней, мы все равно больше будем говорить о регионах, чем о Москве: ведь поезда, отправляясь с наших 9-ти вокзалов, устремляются «до самых до окраин»
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ: ОБЗОР И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА, МИРОВОЙ ОПЫТ
Стоит обратить внимание, что в Москве 36% троллейбусов и 65% трамваев не оформлены. Этот процент составляют менее популярные маршруты. И так как троллейбусы ходят по центрально-радиальным маршрутам, по главным магистралям с высоким пассажиропотоком, следовательно, непопулярных маршрутов меньше. Эта цифра в прошлом году была на 12% ниже. Из-за постоянных колебаний рынка часть рекламодателей уходят на другие сегменты наружной рекламы.


12