Отзывы

В период с марта по сентябрь 2010 года пользовались услугами РПК «Лик СТ» - размещали рекламное изображение торговой марки на троллейбусе в г. Омск. Реклама оказалась наглядной и принесла ожидаемый эффект.

Хочется особенно отметить качество и грамотную работу сотрудников данной компании. Менеджеры делают все возможное, чтобы клиент остался доволен.



Маякин О.В., генеральный директор ООО "РУК ТВОЕ"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 214 человек

Статьи

Немного истории
История российской рекламы нового времени начинается с конца 80-х годов. Первая рекламная волна охватила прессу, наружные средства, телевизионную и радиорекламу. Вероятно, это связано с тем, что перечисленные носители казались более доступными для передачи рекламных сообщений. Реклама на транспорте появилась несколько позднее.
ТРАНЗИТНИКИ ИССЛЕДУЮТ РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ
Телевидение, пресса, радио активно работают с многомиллионными аудиториями и бюджетами. Но как сочетаются рекордные показатели затрат на рекламу с реальным поведением потребителя, если оказывается, что …общемировая тенденция – это неприветствие рекламы в целом! (исследование TNS 2007 по СПб: 80-ти процентам опрошенных совсем, либо в общем, не нравится реклама).


12