Отзывы

С компанией Лик СТ работать надежно и выгодно! Макеты изготавливаются в срок и с учетом требований заказчика. Маршрутная сетка подбирается максимально выгодно. Гибкая система скидок также работает на положительную репутацию компании. Компания Лик СТ — надежный партер, менять которого на конкурирующую компанию совсем бессмысленно.



Круглова Е.Г., менеджер ЗАО "Атриум Кино"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 198 человек

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством.

 

Специализированному агентству, располагающему точными размерами различных транспортных средств, приходится адаптировать макет. Затем следуют процессы изготовления и нанесения изображения.

 

Схематически процесс производства рекламы на транспорте можно представить так: 

  1. Изготовление оригинал-макета рекламы на транспорте.
  2. Согласование и утверждение оригинал-макета у заказчика и в других согласующих инстанциях.
  3. Широкоформатная печать изображений или плоттерная резка виниловой пленки. Покраска борта транспортного средства (троллейбусы).
  4. Передача подготовленных материалов художникам для нанесения изображения на борта транспортных средств согласно оригинал-макета.

 

Существует три основных технологии нанесения изображений и их возможные комбинации.

 

«Графика»

 Первая, самая простая технология – это аппликация самоклеющейся пленкой. Она требует минимума оборудования и материалов: компьютер, режущий плоттер, пленка. В настоящее время выпускается множество сортов пленок – от самых простых до сертифицированных, использующихся в авиационной промышленности. Выбор пленки определяется типом поверхности, на которую она будет клеиться, и сроком эксплуатации. Обычные каландрированные пленки служат на простых поверхностях от года до трех лет. Если изображение наносится на участки, имеющие линии жесткости, изгибы, мнимые окна и т.п., то должны применяться так называемые "литые" пленки, производящиеся по новым технологиям. Аппликация позволяет делать шрифтовые и простые графические изображения, но ей недоступны ни передача фотоизображения, ни цветовые переходы. Для несложных дизайн-макетов — это оптимальный и недорогой вид изготовления .


 «Покраска»

Второй способ нанесения изображения – это использование красок. Работа с красками требует гораздо более высокой квалификации тех, кто непосредственно занят в производственном процессе и в большинстве случаев, на данный момент экономически не выгодна. Именно поэтому этот вид нанесения изображений ушел в прошлое еще в 90-е годы. В настоящее время, к покраске прибегают в основном при нанесении изображений на троллейбусы, как способ подготовки поверхности перед нанесением изображений. В итоге получается комбинированный способ нанесения изображений (краска-пленка ПВХ)

 

«Полноцветная широкоформатная печать»

Третья технология, которая стала доступна в последние несколько лет, это полноцветная широкоформатная печать. Она позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Широкоформатная печать производится струйным принтером, работающим по принципу обычного офисного принтера, только большего масштаба. Такой принтер печатает сольвентными чернилами на самоклеющейся пленке.

 

Эта технология применяется в настоящее время на большей части оформленного общественного транспорта. Это высокопроизводительный и сравнительно недорогой способ печати с широким спектром применения. 

 

При нанесении таких изображений на длительный срок (более 1-2 месяцев) обязательно защитное ламинирование прозрачной пленкой ПВХ. Это позволит избежать порчи изображений в следствие его выгорания на солнце и повреждений при мойке транспортных средств.

 

По данным открытых Интернет источников





К списку статей