Отзывы

Сотрудничество наших организаций на протяжении многих лет было продуктивно. Надеемся и впредь продолжить взаимоотношения. Желаем «Лик СТ» процветания, финансовой стабильности и новых успешных проектов. Особо хотелось отметить  работу Гвоздинской Юлии, как квалифицированного менеджера, максимально клиентоориентированного, комфортного в общении человека. 



Яковлева Н.Г., начальник отдела по связям с общественностью ГОУ "СибАДИ"
Опрос
Что Вы, как житель города, думаете о рекламе на транспорте? Я воспринимаю ее как элемент городской средыМеня привлекает такая рекламаМеня раздражает такая рекламаГородской транспорт с рекламой выглядит лучше
см. результаты

Проголосовало: 198 человек

Журнал Реклама. Outdoor Media и РАНью-Тон выпустили сборник Транзитная реклама

Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного агентства «Нью-Тон». На страницах издания специалисты отрасли рассказывают, какие маркетинговые задачи решаются с помощью транзитной рекламы, о ее плюсах и минусах, технологических особенностях и т. д.

В каждом российском регионе свои возможности для размещения на транспорте, которыми делятся с читателями региональные операторы. В их описаниях можно увидеть как общие черты, так и существенные отличия при размещении транзитной рекламы во Владивостоке, Владимире, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Сочи и Твери.


Кроме того в «Транзитной рекламе» представлен зарубежный опыт и лучшие отечественные кейсы использования транспорта для решения маркетинговых задач компаний-производителей товаров и услуг.


«При работе с транспортом существует немало подводных камней, о которых должны знать рекламодатели. Именно эту задачу решает издание», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Источник: Outdoor.ru



К списку статей